- этика и психология делового общения
- ethics and psychology of business relations
Дополнительный универсальный русско-английский словарь. 2013.
Дополнительный универсальный русско-английский словарь. 2013.
Этика делового общения — Эту страницу предлагается объединить с Этика деловых отношений. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/19 апре … Википедия
Профессиональное общение: этика — совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их профессиональных взаимодействий. Этика профессионального общения (Э. п. о.) частный случай этики вообще, содержит в себе ее осн.… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Профессиональное общение: этикет — формализованные, согласованные, принятые в данном профессиональном сообществе или организационной структуре правила О., посредством к рых выражается уважительное отношение к специалисту, его достоинству, создается удобство профессионального О.,… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Право — Фемида греческая богиня справедливости, а также символ правосудия У … Википедия
Деловое общение: этапы — Можно выделить 5 осн. этапов делового О.: 1) установление контакта; 2) ориентация в ситуации (люди, обстоятельства и т. д.); 3) обсуждение вопроса, проблемы; 4) принятие решения; 5) выход из контакта. В деловом О. эта схема может быть как… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Деловое общение — особая форма О., направленная на организацию и оптимизацию сотрудничества людей в трудовом процессе (в рамках производственной, науч., коммерческой и др. видов совмест. деятельности). Д. о. обеспечивает ведение переговоров, совещаний и… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Переговоры деловые — это процесс специально организованного в процедурном плане О. сторон с целью достижения ими согласованного взаимодействия и выработки взаимно устраивающего решения. Переговоры неотъемлемая часть деловых контактов. Как одна из разновидностей… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Переговоры: ведение - тактические приемы — Приемы, относящиеся к переговорам типа «позиционный торг», наиболее известны и многообразны. Это: 1) завышение требований; 2) расстановка ложных акцентов в собственной позиции; 3) выжидание; 4) «салями» (информация предоставляется оппоненту… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Переговоры на основе взаимного учета интересов — Эта стратегия предполагает взаимное стремление сторон к выработке решения, максимально удовлетворяющего интересы каждой из них. Осн. особенности переговоров на основе взаимного учета интересов подробно описаны Р. Фишером и У. Юри: 1) участники… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Переговоры на основе стратегии «позиционный торг» — представляют собой стратегию ведения переговоров, при к рой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях. Важно различать позиции и интересы сторон, к рые бывают скрыты за позициями. Позиции это то, чего стороны хотят… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Переговоры: ведение — Процесс ведения переговоров связан с прямым взаимодействием оппонентов и неоднороден по своим задачам. Выделяются этапы ведения переговоров: 1) Уточнение интересов и позиций сторон. К числу вопросов, требующих взаимного одобрения, относятся:… … Психология общения. Энциклопедический словарь